<<Бесплатная доставка по России >>
0

ваша корзина пуста

начать
покупки

для мужчин   для женщин
0

FAQ

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как я могу купить одежду Аберкромби энд Фитч, Холлистер на вашем сайте?
Оформить заказ очень легко и безопасно. Выбрав понравившиеся вещи Abercrombie Fitch, Hollister нажмите поместить в корзину, далее необходимо выбрать способ доставки, оплаты и зарегистрироваться. Через некоторое время для подтверждения заказа с клиентом свяжется наш менеджер. После подтверждения и оплаты заказа товар будет отправлен. Если у Вас возникли трудности в процессе оформления заказа, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или электронной почте info@mimoda.ru

Сколько по времени занимает доставка одежды Abercrombie Fitch, Hollister, Under Armour, Aeropostale?
Покупатели из Москвы смогут получить свой товар уже на следующий день. Жители Московской области в течение 1-3 дней. По России доставка занимает как правило 3-12 дней в зависимости от региона.

Я получил не тот товар, который заказывал!
Если вы получили не тот товар, просьба связаться с нами в течение 72 часов с момента получения товара. Мы предпримем все меры чтобы разобраться с ситуацией и выслать вам необходимый товар.

Мне необходимо платить налоги?
Нет, в пределах территории России товар не подлежит налогообложению.

Какие виды валют можно использовать при оплате?
Мы принимаем только рубли в наличной и безналичной форме.

Что мне следует делать если я не получил свой товар?
Пожалуйста напишите нам в отдел по работе с клиентами info@mimoda.ru

Как я могу осуществить обмен/возврат одежды Abercrombie Fitch, Hollister?
Мы с удовольствием обменяем товар или вернем деньги. Подробно можно узнать в разделе ««ОБМЕН/ВОЗВРАТ»» или направив запрос на адрес info@mimoda.ru

Вещи как правило дешевле, если они куплены оптом, не так ли?
Совершенно верно, если вы закупаете вещи оптом, то стоимость будет дешевле. Подробная информация в разделе ««Оптовым клиентам».».

Что мне делать, если вещи Abercrombie Fitch, Hollister повредились при доставке?
Вы должны немедленно проинформировать нас если такой инцидент имеет место. Мы попросим Вас выслать посылку назад или сделать фотографии испорченного товара, чтобы выяснить причину прежде чем заново выслать товар или осуществить возврат денег. Также просьба проверять товар на целостность и пригодность при курьере на месте прежде чем подписывать товарную накладную.

Как я могу связаться с вами?
Мы охотно ответим на все ваши вопросы по электронной почте info@mimoda.ru или по телефонам, указанным в разделе «КОНТАКТЫ»

3d тур по магазину